top of page

Автор теста не установлен. В различных источниках данная методика встречается с указанием разных авторов. Например, А.Леонов или специалисты из университета штата Даллас и т.п.

1. Курю, потому что это помогает мне держать себя в рабочем состоянии. 2. Мне доставляет удовольствие держать сигарету в руках. 3. С сигаретой мне легче расслабиться, у меня появляется чувство раскованности. 4. Закуриваю, если чем-то расстроен. 5. Мне просто не по себе, если под рукой нет сигареты. 6. Курю автоматически, не задумываясь о причинах. 7. Курю, чтобы собраться, сосредоточится. 8. Сам процесс прикуривания доставляет мне удовольствие. 9. Мне приятен запах табака. 10. Закуриваю, когда волнуюсь. 11. Когда я не курю, мне будто чего-то не хватает. 12. Закуриваю новую сигарету, пока старая еще не погасла. 13. Когда я курю, мне кажется, что я становлюсь бодрее. 14. Смотреть на дым от сигареты доставляет мне удовольствие. 15. Чаще всего я курю, когда спокоен, умиротворен. 16. Курю, когда мне скучно или не хочется ни о чем думать. 17. Если я какое-то время не курю, то начинаю испытывать сильное желание сделать это. 18. Иногда случается, что я закурил автоматически, сам того не осознавая.

Ключ к тесту Методика позволяет выявить следующие мотивы курения: Стимулирование активности: 1,7,13. Ритуальные действия: 2, 8, 14. Расслабление: 3,9,15. Снятие тревожности: 4,10,16. Психологическая зависимость: 5,11,17. Привычка: 6,12,18. Баллы начисляются по следующей схеме: «всегда» – 5 баллов; «часто» – 4 балла; «при случае» – 3 балла; «изредка» – 2 балла; «никогда» – 1 балл. Мотив считается выраженным, если сумма баллов составляет 11 и более.

Стимулирование активности – высокие баллы говорят о том, что курение является для человека средством поддержания тонуса, работоспособности. Ритуальные действия – высокие баллы указывают на то, что для человека, прежде всего, важен сам ритуал курения, те действия и манипуляции с объектами, которые сопровождают процесс курения. Расслабление – высокие баллы говорят о том, что курение используется челове-ком для достижения состоянии расслабленности. Снятие тревожности – при высоких значениях по данной шкале, курение является одним из средств саморегуляции, способом, который помогает справиться с негативными эмоциями, восстановить душевное равновесие. Психологическая зависимость – высокие баллы указывают на психологическую зависимость от курения. Привычка – высокие баллы, говорят о том, что курение вошло у человека в привычку, появился, так называемый, «рефлекс курения».

Недавние посты

Смотреть все

Сильные идеи для нового времени.

В настоящее время Агентством стратегических инициатив (далее -АСИ) совместно с Фондом Росконгресс в рамках подготовки Форума «Сильные идеи для нового времени» (далее - Форум) на крауд-платформе ideas.

Часы работы:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

8:00 – 20:00

8:00 – 20:00

8:00 – 20:00

8:00 – 20:00

8:00 – 20:00

8:00 – 18:00

ВЫХОДНОЙ

Информация, как записаться к врачу.
bottom of page